Власти Херсонской области подтвердили гибель Журавко под огнём РСЗО Himars
Политик успел проголосовать за вхождение освобождённого региона в состав России
Замглавы военно-гражданской администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов подтвердил гибель политика и бывшего депутата Верховной рады Украины Алексея Журавко. Это произошло в результате обстрела ВСУ гостиницы в центре Херсона. Боевики атаковали около 5:30 в это в воскресенье из реактивных систем Himars.
Сегодня не стало моего друга Алексея Журавко. Алексей погиб в результате артобстрела укроамеронацистами в центре города. Реактивный снаряд прилетел по мирному объекту, в котором находился Алексей. Вечная память нашему соратнику и брату. <…> До конца отдал свой долг Родине и человечеству.
Отметим, одни из последних постов Журавко в социальных сетях были о том, как он приехал в родной Херсон. Там он проголосовал за вхождение Херсонской области в состав России.
Политик много ездил по Украине, а также посещал Белоруссию. Журавко вёл активную жизнь: он поддерживал бойцов союзных сил, а также занимался вопросами инвалидов. Политик не боялся посещать зону боевых действий и освобождённые территории.
О его гибели высказались многие, в том числе глава администрации Горловки ДНР Иван Приходько, который считал Журавко своим другом. Чиновник назвал его человеком с несгибаемой волей.
Ужасное известие потрясло всех, кто был знаком с Алексеем. Он был русским по духу человеком, который на всех уровнях отстаивал свободу и независимость Украины от неонацизма. До сих пор сложно поверить и принять, что человек с большим отважным сердцем и широкой душой погиб на своей родной земле в Херсоне в результате подлого террористического акта украинских карателей.
Политолог Александр Шпаковский отметил, что не знал лично Алексея Журавко, но следил за его деятельностью.
Бывают случаи, когда у человека тело льва, а душа мышонка. С Алексеем Журавко всё было наоборот. Жил ярко, боролся за справедливость, защищал угнетённых, погиб за правое дело как герой.
Отметим, украинские боевики обстреливают территории, на которых сейчас проводятся референдумы. Они атакуют в том числе и объекты гражданской инфраструктуры. Несмотря на это население не боится участвовать в голосовании.