Сатанизм дошёл до "Евровидения": Пророчество Шпенглера начало сбываться
Кипр на "Евровидении" будет представлять песня El Diablo ("Дьявол"). Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков видит в этом "закат Европы", который напророчил ещё философ Освальд Шпенглер. Эксперт отметил, что "масскульт для обывателей постепенно распахивает окна и двери Овертона в сторону откровенного сатанизма".
Ранее стало известно о том, что в этот раз Кипр на конкурсе "Евровидение-2021" в Роттердаме (Нидерланды) будет представлять греческая певица Елена Цагрину. Выступить она планирует с песней El Diablo ("Дьявол"), где есть такие строчки: "Я отдала своё сердце дьяволу, я люблю дьявола".
Выбор песни вызвал широкий общественный резонанс в стране. Церковь раскритиковала композицию, а на национальный телеканал посыпались угрозы от разгневанных киприотов. Однако пока песню для выступления на "Евровидении" менять не стали.
Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков обратил внимание на то, что "Евровидение" агонизирует: масскульт для обывателей постепенно распахивает окна и двери Овертона в сторону откровенного сатанизма".
"То, что, казалось бы, православный Кипр будет представлять некая Елена Цагрину с песней El Diablo ("Дьявол") и строками "Я отдала своё сердце дьяволу, я люблю дьявола", даже уже не удивляет, - продолжил свою мысль эксперт "Первого русского". - Это дешёвое фрик-шоу уже давно играло и с имиджем извращенцев всех мастей, и с образами монстров в духе хэви-метала 1980-х, но именно в этом году со сцены "Евровидения" может прозвучать молитва... дьяволу".
В подобном шоу он видит "закат Европы", который напророчил ещё философ Освальд Шпенглер. И даёт недвусмысленный намёк Европе и Кипру в частности.
"Собственно, это и есть "закат Европы", метко предвозвещённый ещё столетие назад немецким мыслителем Освальдом Шпенглером, - подчеркнул Михаил Тюренков. - И если подлинно православный Кипр не сможет остановить это святотатство, а точнее, самый настоящий сатанизм, то можно будет прямо сказать, что христианской Европы больше нет. Традиционализм, который, к примеру, отстаивает премьер-министр Венгрии Виктор Орбан - лишь исключение, подтверждающее правило".