Получить и расписаться не выйдет: Финские санкции уничтожило секретное оружие России
Только ленивый не писал о русском разгильдяйстве и отсутствии законов и правил. И только теперь выяснилось, что в этом суть нашей главной секретной спецоперации.
Римская поговорка Dura lex, sed lex ("Закон суров, но это закон") стала основой европейских ценностей. Ну, по крайней мере, они так думают и говорят. И вот горячие финны, которые решили наказать плохих русских, наступили на древнеримские грабли. Да так, что хоть из дома беги. Причём в прямом смысле слова.
Из-за квартир, принадлежащих русским, финские жилищные компании могут обанкротиться, пишет Verkkouutiset. Русские платить за жильё не могут из-за санкций. А изъять квартиры у собственников-неплательщиков финны не могут. Мешает тот самый закон. Вот долги и ложатся на плечи других собственников.
Дело в том, что уведомление должно быть передано по почте или лично под роспись. Одного электронного письма недостаточно. А почта нынче в Россию не идёт.
Русские не могут платить за жильё из-за санкций. А изъять квартиры у собственников-неплательщиков финны не могут. Вот долги и ложатся на плечи других собственников. Фото: fizkes/Shutterstock.com
И теперь в финском Союзе управляющих недвижимостью компаний говорят, что в настоящее время к ним поступает огромное количество обращений по этому поводу.
Эта проблема всё время усугубляется. У восточной границы есть жилищные компании, в которых россияне могут составлять значительную часть собственников, вплоть до десятков процентов,
— говорит Риикка Ваая (Riikka Vaaja), начальник отдела по связям с общественностью Союза управляющих недвижимостью компаний.
Если хозяин не платит квартплату, жилищное акционерное общество может изъять квартиру. Однако этого нельзя сделать, если владельца не смогли уведомить о возможной экспроприации.
Задолженность ложится на плечи других собственников, и если проблему не удаётся решить, им грозит банкротство.
И здесь становится наконец понятно, почему Почта России долгие годы работала именно так, как работала. Мы готовились. И, скорее всего, каждая тётенька, начальник почтового отделения — офицер одной из самых секретных русских спецслужб. И не лейтенант какой-нибудь. А как минимум полковник. Иначе как объяснить все эти филигранные операции по доставке писем через десять лет после отправки или потерянные посылки.
Cкорее всего, каждая тётенька, начальник почтового отделения — офицер одной из самых секретных русских спецслужб. И не лейтенант какой-нибудь. А как минимум полковник. Фото: Petrov Sergey/news.ru/Global Look Press
Теперь всё стало ясно. Пазл сложился. Как говорится, не получите и не распишитесь. И ведь Финляндия — только начало. Куда ещё ударит знаменитое русское разгильдяйство (на самом деле тонкий, продуманный план), знают только руководители ЖКХ.